Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое оснащение

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью В 2019-2020 учебном году в  школе  не обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ:
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:— эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организует классный руководитель.

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Число зданий и сооружений — 1

Общая площадь — 277 кв.м

МБОУ Холуй-Базинская НОШ осуществляет образовательный процесс в 2 учебных кабинетах. Каждый учебный кабинет оснащен мультимедийным оборудованием: проектором, проекционным экраном, компьютером. Учащиеся, педагогические работники имеют возможность выхода в сеть Интернет в  учительской установлен школьный фильтр для блокировки доступа к нежелательным сайтам. Занятия по физической культуре проводятся в приспособленном малом спортивном зале. В школе есть стадион.

Питание в школе осуществляется в собственной столовой на 20 посадочных мест. Все учащиеся получают горячее питание.